Как зарегистрировать новичка?

Свою первую регистрацию проведите ОБЯЗАТЕЛЬНО  со спонсором!!!
(если спонсора нет на месте обратитесь за помощью в командный скайп-чат)

Внимательно изучите инструкцию о том как регистрировать в свою команду:


Ссылку на свою командную ветку возьмите у спонсора!
Инструкция как создать таблицу на свою командную ветку>>> http://www.youtube.com/watch?v=uHHMCSJYG1U&feature=youtu.be

Как регистрировать партнера из другой страны:



ещё смотрите тут >>>  https://yadi.sk/i/4-M8cajNiyydQ
Список всех стран- участниц международной программы и ссылки на их сайты вы можете посмотреть >>> http://global.oriflame.com/landing.jhtml?landing=/V3

Трудности при регистрации >>> https://yadi.sk/i/A0qUOAY5iz4TE


БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Регистрация второго и последующего партнера делается всегда под предыдущего!
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ! Это очень ВАЖНО!
Посмотрите видео инструкцию и первые три регистрации сделайте вместе со спонсором, чтобы не ошибиться!
Если кабинет новичок не активировал, последующую регистрацию нужно сделать с ВИП сайта, принцип тот же, но вип сайт пропустит Вашу регистрацию, а обычный нет.


 Правило построения структуры.

В нашем бизнесе есть много моментов, граблей и прочих трудностей, о которых нужно знать заранее.
Один из немаловажных вопросов в бизнесе - построение структуры. Этот момент необходимо планировать заранее. Можно сравнить с самолетом - как Вы его начнете строить, так он и полетит.
 Есть 2 вида построения структуры:
·         Регистрации в первую линию, то есть, всех людей, которых нашли Вы - Вы регистрируете сразу под личный номер, под себя. Данный вид часто называют «ромашкой», т.к. если нарисовать ее на бумаге, она будет похожа на данный цветок.
·         Регистрации в глубину, то есть, проводить регистрацию своих новичков под своих партнеров, одного под другого,  ее мы называем «морковкой».
 В чем же отличия, плюсы и минусы этих структур?
 «Ромашка» Регистрации в первую линию, то есть под свой номер. Вы ищете активных лидеров, регистрируете их себе в первую линию, одни из них начинают повторять Вас, другие просто остаются потребителями. Плюс данного построения - большая зарплата, согласно маркетинг плану, у Вас будет большой отрыв в баллах бонусов от Ваших партнеров за счет потребителей в первом уровне и большого кол-ва новичков. За счет этого отрыва у Вас будет хорошая зарплата, хорошая, но нестабильная - это минус!. Остановимся здесь подробнее:
 1. Вашим партнерам трудно будет повторить Вас, на самом деле, для новичка трудно создать большой поток людей в бизнес на первых этапах. Но, как правило, результатов хотят все, причем, быстрых. Многие не увидев больших результатов сразу, бросают этот бизнес. Поэтому Ваш бизнес будет держаться за счет постоянного рекрутинга, до тех пор, пока Вы не найдете таких же целеустремленных партнеров, как и Вы сами. 
 2. Работая через интернет, Вы столкнётесь с проблемой перерегистрации - когда партнер из другого населенного пункта регистрируется под менеджера СПО, в котором он обслуживается. Это запрещено уставом компании, это не этично, обидно и т.д. и т.п., но это было, есть и будет, скорей всего, Вам тоже намекали, предлагали подарки, спонсорскую поддержку в Вашем близлежащим СПО
   «Морковка»: Рекрутируя людей в глубину, мы получаем обратную ситуацию:
 1. Ваших партнеров трудно будет убедить перейти в другую структуру, т.к больше нигде не практикуется такое построение структуры.
.2. Ваш новичок, присоединившийся к бизнесу пару недель назад, который только сейчас начал понимать информацию и не пригласивший, лично, ни одного партнера - уже может иметь неплохой результат. Т.к., Вы и вышестоящие над ним спонсоры регистрируют своих новичков под него. Увидев, что бизнес действительно работает, заставит начать действовать не только активного партнера, но и - обычного потребителя.
 3. Немаловажный момент - стабильность бизнеса. Имея небольшую цепочку лидеров, Вы укрепляете свой бизнес. Даже, если один из них уйдет из бизнеса, либо уйдет в другую структуру, Ваша ветка будет продолжать развиваться. Благодаря этому, у Вас есть возможность вырастив 3 самостоятельные группы, которые продолжают развиваться без Вашей помощи, направить свои силы на построение новых групп, тем самым расширять свой бизнес. Напомню, что с товарооборота каждой 22% группы, компания платит 4%. Зарплата может быть иногда чуть меньше, но это все временно. Главный ПЛЮС - СТАБИЛЬНОСТЬ!
 Работая через интернет, мы настоятельно советуем Вам строить бизнес по данной схеме - "Морковки", тем самым Вы ускорите свой результат, Вашу структуру не будут покидать партнеры и она действительно будет построена на века. 
 До каких пор строит спонсор группу?  
Спонсор не обязан строить группу. Спонсор обязан Вас информационно сопровождать. 
Построение группы создано, чтобы из десятков людей выявить активного партнера, который продолжит далее построение начатой группы. Регистрации вглубину не понадобятся вам, если вы активный партнер. Они нужны спящим партнерам, чтобы пробудить их. А Вы и сами сможете рекрутировать. Да, и даже если спонсор чудесным образом помог построить 1 группу, не имея второй своей и не умея рекрутировать, Вы не будете получать доход. Доход начисляется только при наличии двух групп. 
 Если спонсор начал делать Вам группу и Вы проявили себя активным партнером и нацелены на результат, рекомендуем до уровня менеджер знакомиться со всеми новичками по команде. Пожалуйста, не делить группы на "Спонсорская" и "Моя" - Это все ваши группы, Вам с них доход получать.
С уровня менеджер же, рекомендуем всех, кто есть в Вашей организации переключать полностью  на свое сопровождение. Согласуйте с менеджером и директором этот момент - это индивидуально. 
 До каких пор вам строить группу партнерам? 
Когда вы новичок и еще нет опыта развития бизнеса, четкого видения кто ключевой партнер, а кто нет стройте группу до уровня 15% при условии, когда выходит группа на 15% в ней есть 15 ключевых партнеров и партнеры проводят обучение, планерки. Если группа создана на потребителях, не бросайте ее построение.  
Так как вы - активный партнер вы ведете 2 группы, так называемую образно "Спонсорскую и свою". Количество регистраций, для того, чтобы группы росли примерно 1 в день.  
 На уровне директор Вы будете уже "на глаз" определять кандидата и при построении групп очень часто Вам  не нужно будет делать по 100 регистраций в группу. Вы довольно умело будете определять при регистрации достойного кандидата, который включится сразу и возьмет ответственность на себя. У него с первого момента пойдут регистрации, вам останется только направить партнера в сопровождении.. Через несколько месяцев это будет директор. 

Желаем Вам быстрого роста  и успехов!