Как сделать заказ?


ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ:



 ВНИМАНИЕ! ЗА ОФОРМЛЕННЫЙ, но не полученный заказ взымают штраф! 
Вы несете ответственность за размещенный заказ! 

Если Вам удобно самому разобраться, заходите на сайт в раздел в самом низу http://ru.oriflame.com "Как купить"  и там также все написано про доставку, оплату, способы получения и оплаты.
На что обратить внимание перед оформлением заказа:
  •  Самый дешевый и быстрый способ доставки в СЦ и в СПО
  • Код отказа от платных каталогов 90120, при его введении Вам придет 1 бесплатный каталог. Если Вам нужно несколько каталогов, введите дополнительно код 94**1, где ** означают номер каталога. Например, если нужен 5 каталог введите код 94051, если каталог 10 - код 94101 и количество, которое Вам нужно.
  • Дата доставки на сайте может не совпадать, обязательно звоните в пункт выдачи после оформления заказа
  • 8-800-775-44 44 бесплатная горячая линия для РФ, если возникнут трудности
  • Оформите 1-й заказ с помощью спонсора, попросите совета по продукту и размещению.
Если Вы оформили заказ в СПО:
1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа - выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуется. Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать.
2. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано - обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору или оформите претензию на сайте.
3. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы.  Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Все методы работы, которые Вы получаете в нашей команде - это методы работы нашей команды. 
4. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру.  Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода и в этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер.  Устав http://ru.oriflame.com/consultants/show-network.jhtml?tag=ROC
5. Если Вам грубят (человеческий фактор) или возникают другие проблемы обращайтесь к Вышестоящему директору, а вообще, возьмите с собой шоколадку и постарайтесь установить теплый контакт. 
6. По всем возникающим трудностям, случаям перерегистраций или проблемам пишите менеджеру или директору!

 ШАГ 1. Заполняем корзину
Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. Это можно сделать:- просматривая онлайн каталог и внизу страницы добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину" или- если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке, коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верху справа сразу , как входишь на сайт Орифлейм под своим номером и паролем).
В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.
Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов - 90120. (в заказ автоматом добавляется 5 каталогов по 21р. за штуку плюс 1 каталог за 5 рублей. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет один каталог за 5 рублей).
Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.

ШАГ 2. Выбираем пункт доставки
Далее надо Выбирать ФИЛИАЛ СЦ (Сервисного Центра), к которому относится ваш город. Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра
2. найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.
*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).
В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО
После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.

ШАГ 3. Сохранение заказа
Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно жмите "Сохранить заказ". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ".
После сохранения заказа, изменить его уже нельзя.
Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам -история заказов, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ
Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) - по всей России, так как - это наиболее распространенный способ.
Вы также можете оформить доставку с получением:
Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России
Городской доставкой на дом - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) - в городах, где они есть
Доставкой Почтой России по всей России
Автоматических терминалах и пунктах выдачи - в городах, где они есть.

 ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: - Платеж пластиковой картой на сайте
- Платежные терминалы и электронные кошельки
- Банковские платежи и переводы
- Пункты приема платежей
- Почтовый перевод
- Оплата с мобильного телефона на портале RURU
- Оплата наличными курьеру
- Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

Как оплатить заказ через сбербанк онлайн?